Рекламные трюки в телевидение.


При снятии рекламных роликов телевидением,режиссеры используют несколько ловких трюков,заставляющих людей развязывать свои кошельки,и покупать рекламируемые товары.

В наше время,много людей хотят начать зарабатывать деньги при помощи этого ремесла.И вот  я решил дать вам всю информацию для снятия рекламного ролика.
ПЕРВЫЙ ТРЮК-Использование знаменитостей.
Для того,чтобы люди покупали товар,этому товару должны доверять.Чтобы люди чему-то доверяли-этому чуму-то должен доверять ТОТ,которому доверяют люди.А люди чаще всего доверяют знаменитостям.Поэтому в самых качественных рекламах снимаются знаменитости.Но начинающим рекламистам  не по карману нанимать Брюса Уллиса  и Ума Турман для рекламы пельменей.Поэтому можно использовать двойников.Или что еще лучше-так это взять актера,и чтобы он в камеру сказал что нибудь вроде
*Я троекратный чемпион мира по такому то виду спорта.И я люблю такие то пелмени*
Эффект будет тот-же что и со звездами.

ВТОРОЙ ТРЮК-25 Кадр.
Все думают что его или нет,или никто его не использует.Это неправда!Он используеться чуть ли не в каждой рекламе.
Что же такое-этот 25 кадр?Это кадр-который длиться недостаточно времени чтобы человек его разгледел.Он не обязательно должен быть невидимым.
0,1 сек. Будет достаточно,чтобы человек его заметил,но не учел как нечто важное и влиятельное.
Но он сделает свое дело.В виде 25 кадра,может быть что угодно,чтоо сязано с компанией которая дала рекламу.Это может быть логотип,или продукция.

ТРЕТИЙ ТРЮК-Преувеличение.
Тут кратко.В каждой рекламе преувеличивают.
Ну не может *туалетный утенок*все смывать за одну секунду.И на вас не будут вешаться дамочки,если вы помылись AXE,или съели ECLIPSE.
ЧЕТВЕРТЫЙ ТРЮК-Это конечно же детали.
 Все в рекламе должно быть идеально.все должно строиться на стереотипах.И конечно же музыка.Тут уж надо подбирать по вкусу,но помните.Реклама должна понравиться не вам,а зрителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.