Лучшие программы для создания баннеров.


Я вам уже рассказал про основы создания веб банеров.Теперь я вам расскажу про программы,где в  свою очередь применяются эти приемы.

Основная прога для создания банеров-это *Easy GIF Animator*.В нем просто надо уметь рисовать как в программе *Paint*.Рисуем картинки,или закачиваем туда изображения,добавляем кадры и вставляем туда другие изображения.БАНЕР ГОТОВ.
Вторая программа-это программа для необычных банеров.Это банеры,который выглядят как беззвучное видео.Это программа *Total video converter*.
В ней еще проще создавать банеры,чем в предыдущей.Снимаем короткий ролик-где то на 
5-20сек,Загружаем его в эту программу,и форматируем его.Видео банер готов!
И последняя программа-и я считаю что в ней делаються самые эффективные банеры-это конечно же *Macromedia Flash*.Для обучения в ней,я советую вам скачать какую нибудь инструкцию,или самоучитель.(со временем у меня конечно-же появиться статья о создании банеров в *macromedia flash*.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.