Человеческие комплексы в рекламе.


Странная тема.Не правда ли??
Ладно,не буду тянуть.
Все знают такие виды рекламы типо-мужчина и женщина собираются на отдых,и тут женщина замечает что у него пятно на рубашке,и она от него уходит.
И тут он покупает ваниш,и все норм.
Поолный бред.Но те не менее,это одни из лучших рекламных приемов.(Показывает статистика.)
Как-же это работает.Объясняю.
Все люди делятся на компании.В данный момент-это мужчины и женщины.В рекламе не говорят имен.Поэтому разделение по типам проходит очень четко.
Так-вот,мужчины видят что из-за пятна женщины их бросают.И у них создается комплекс.И тут появляется избавление от причины комплекса,а значит и от комплекса в .Ваниш......
Это очень грязная,и четкая схема.
Срабатывает на 65%.А это мноого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.